Metal Gear Solid 5 может слегка отступить от канона серии

Metal Gear Solid 5 может слегка отступить от канона серии

Хидео Кодзима признался изданию Kotaku, что некоторые детали Metal Gear Solid 5 (вероятно, имеется в виду как Ground Zeroes, так и The Phantom Pain) могут вызвать недоумение у поклонников серии. Как мы знаем, сюжетная линия игры проходит между третьей и первой частью MGS, а эти игры были выпущены в 2004 и 1998 годах соответственно. Само собой, когда разработчики начали планировать сюжет пятой части, они не могли не вступить в конфликт с некоторыми элементами канонических игр серии.

Как говорит Кодзима, это абсолютно нормально для любой франшизы с многолетней историей. То же самое происходило при съемках «Звездных войн». И тут у разработчиков было два варианта развития событий: либо стараться максимально соответствовать канонам прошлых игр серии, либо закрыть на какие-то мелочи глаза ради того, чтобы сделать игру интереснее и динамичнее. В данном случае был выбран именно второй вариант.

2 комментария к “Metal Gear Solid 5 может слегка отступить от канона серии

  1. Д*олбаеб очкастый, ты что же мать твою делаешь? Сначала выпускаешь игру на ящик, гонишь прочь Дэвида(голос и душу сериала) , теперь еще сюжет в сюжете хочет что то поменять. Не нравится мне это. Кодзима.

  2. Речь идет о незначительных несостыковках, которые многие попросту не заметят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.