Konami будет выпускать Metal Gear Solid без Хидео Кодзимы

Konami будет выпускать Metal Gear Solid без Хидео Кодзимы

Печальная новость для всех фанатов и просто любителей Metal Gear Solid: компания Konami планирует выпускать новые части серии без Хидео Кодзимы. Об этом заявил коммьюнити-менеджер Грэм Дэй в интервью изданию Game On Daily.

Грэм привел в пример игру Metal Gear Rising, которая создавалась студией Platinum Games в тесном сотрудничестве с Konami. Он назвал этот весьма спорный проект удачным опытом использования франшизы.

Заявление коммьюнити-менеджера подтверждается тем фактом, что на японском сайте Konami уже объявлен набор сотрудников для создания новой части Metal Gear.

набор сотрудников в Konami

Последние несколько месяцев ходят упорные слухи о том, что Konami и вовсе собирается отказаться от создания консольных игр, сосредоточившись на мобильных игрушках. Грэм Дэй опроверг данный факт и призвал не верить всему, что пишут в прессе: по его словам Konami и далее будет ориентироваться на AAA-игры.

Очень все грустно получается. Metal Gear Solid без создателя серии — это уже совсем не тот Metal Gear Solid, который мы знаем. Остается надеяться лишь на то, что Кодзима наладит отношения с Konami и вернется в команду.

12 комментариев к “Konami будет выпускать Metal Gear Solid без Хидео Кодзимы

  1. Да хватит уже! Кодзима сдулся! И всем это видно уже по заключительной серии про ББ! Это же жесть, все ждали хит, ждали настоящего ББ, ждали возвращения. А что мы получили? Еще один клон истории, опять мантис, жалкий элай, копия Wolf, бред про месть, скучные перебежки по пустоши между миссиями, овер 100 побочек однообразных и металгир с плетью, который навалял бы сразу всем металгирам вместе взятым, идиотизм с паразитами и украденый ST Элаем (уж могли бы вырезать это или хоть текстом написать что его развалил настоящий ББ за что его и приняли обратно в ФОКСХАУНД для обучения Солида, и не понятно как Миллер с Солидом потом встретились — ведь Миллер был наставником Солида)…
    У Кодзимы нет идей, они даже роликов не смогли нарезать, записали дешевых кассет!
    Я ждал что это будет МГС4 где не только ролики будут но и экшен! А там тупой сбор фултоном, никакого античита и единственная стоящая миссия — побег из больнички. ВСЕ. БОЛЬШЕ НИЧИГО ПУТНОГО.
    Я надеялся, что эта часть положит начало ремейкам начиная с МГ, где мы сможем играть за Солида на новом движке с новыми возможностями пусть и со сдвигом в виде технологий (iDroid и фултон дурацкий). Ну там сюжет мол вот ББ очнулся, пришпандорил себе клешню тестовую до появления наномашин нормальных, достал миллера, на заначку пенсионную базу построил всем ворогам на зло, выбил зубья скуллфейсу, спас мелких африканцев, и за эти дела дали ему место в ФОКСХАУНДЕ, чтоб эммериха случайно новым гиром придавило насмерть, а элай был виновником этого, а квает доблестно погибла в бою с ББ как предатель (ну или как ни будь так что мол она повторила подвиг Босс и холодная война начала сходить на нет).
    Людей просто так не выгоняют с таких франшиз, в Конами точно знали, что FP будет провалом и даже мультиплеер не вытянет игру (хотя должен признать очень интересно сделали проникновение на базу, бесит только что даже если не спалился то хозяина базы кто то все равно вызывает — тоже бред ппц…)
    Долой кодзиму! Хватит клонов! Не жалейте этого очкарика! Нам втюхивают какую то шляпу после МГС3! Дайте нам ММО! Дайте нормальную большую карту, дайте делать чопы, звания внутри них, дайте пинаться на металгирах, дайте их самому строить и собирать наподобие волкеров модульных! И чтоб без педиковатого райдена! Похороните его где ни будь уже в Голубой устрице!
    Прям крик души…

  2. Товарищ, полностью с тобой согласен. Кодзиму жалеть не стоит , MGS5TPP это игра не оправдавшая надежды. Она не доделана больше половины игры тупо нет. Я могу понять фултоны ведь как то качать базу надо. Могу понять «паразитов» ведь надо было сделать хоть как то эпичных боссов после 4 части… Чесно я не думал что увижу мгс после 4ки. С мантисом и Элаем вообще трэш дети скомуниздили металгир на базе полной профессиональных солдат и ветеранов войн. Смешно. Ну ладно тут тащит этот «ребёнок №3». Но металгир да блин это самый мощный металгир в серии. Даже в четверке он не такой мощный с мечом как в дешовой анимешной хрени про мехов для школьников! Да Райден был не так плох когда он только появился, но в 4ке и МГР из него сделали японского супермена с катаной. И таким мощным он не вписывается в мир МГС как по мне в таком виде. В MGS5TPP ужасный менеджмент базы завязанный на фултоне ,на одном фултоне. Почему нельзя было разрешить покупать снаряжение ,технику, нельзя было оснащать солдат идущих на внешнюю миссию? Почему так много недоделок? Напарники конечно были хороши. Но почему в таком случае нельзя было ввести кооператив? Один к примеру играет за Венома в второй за обычного сотрудника ? Но и при этом геймплэй оказался довольно не плох. Но всё же игра сырая , не доделанная и Кодзима на ней пиарился как хрен знает кто, будто бы шедевр сотворил, а наделе кинул нам жалкую подачку в красивой упаковке и разпиареную как хрен знает что. Возможно это дело как нибудь поправил Фукушима. Но и то не факт. Однако ММО по мгс нет только не это. ММО из стелс экшена нет не надо, более расширенный онлайн режим связанный с одиночной игрой возможно, но не ммо не доросли умом пожалуй . Вот выйдет Дивизион тогда можно будет еще и подумать посмотрев как это попытались реализовать другие. Но не сейчас. Так что Кодзиму жалеть не стоит он этого не заслуживает.

  3. «Metal Gear Solid без создателя серии — это уже совсем не тот Metal Gear Solid» ….. Он и с создателем серии — уже совсем не тот Metal Gear Solid,как нам показала V.
    До Сих Пор расстроен, столько лет ждал ,а получил ……… в общем гораздо хуже чем могло было бы быть. Такой потенциал был, это игра могла стать шедевром.

  4. Нам не надо забывать о том, что сейчас игры делаются для нового поколения игроков.
    Мир меняется, мы меняемся, Кодзима меняется, так что удивляться ничему не стоит, мне вот очень игра понравилась, не смотря на то что мы играем за «клона» Биг Босса, хоть понятно как он (ББ) пережил взрыв в классическом Metal Gear и появился в Metal Gear 2, но пройдя игру и найдя ответы на старые вопросы — появились новые (стиль Кодзимы).
    Да, игра — сыровато, но вина не Кодзимы, он бы еще точно год над ней шаманил, а Конами не хотела ждать, так как и так проект сильно затянут был, думаю и фанаты (включая меня) были бы не в восторге.
    Вердикт:
    Господа, данный труд, который проделал Кодзима неподсилен никому, да он спекся со своим Салехантропом, ну и что, я все равно получил кучу удовольствия играя в эту игру.

  5. SOLID SNAKE LH,
    «Да, игра — сыровато, но вина не Кодзимы, он бы еще точно год над ней шаманил, а Конами не хотела ждать, так как и так проект сильно затянут был, думаю и фанаты (включая меня) были бы не в восторге.»
    80 лямов и 5 лет работы,- это мало??!! Его вина полностью, понятно недовольство боссов Конами.Можно было не успеть доделать игру с точки зрения механики, он-лайн взаимодействия и пр технической части. Самый большой минус этой игры, это СЦЕНАРИЙ. Хотя сценарий должен быть каркасом для всего.Сценарии для фильма пишутся за меньший срок, а здесь за пять лет,его не появилось,явная халтура.Проанализируй кол-во действий в четвертой части и этой….это все равно что сравнивать толстую книгу и глянцевый журнальчик. Где эпичность,которую так ждали. В четвертой части,переживания ,эмоции. Чего стоит последняя схватка ЛиквидОцелота против Снейка, сражение на метал гирах, интересные персонажи вамп,райден, бьюти энд бист. Нет в пятой части таких эмоций,хотя потенциала был гигантский. Я ждал эпичного/эмоционального перерождения под атмосферную музыку,чтоб прям в душе все переворачивалось, на манер истории Энакена Скайвокера в 3-эпизоде, но этого и рядом нет. Вместо этого Японец, ввел кучу х..еты, зачем то уделял внимание таким вещам как титры перед каждой миссией ,из которых ты заранее узнавал с кем ты встретишься( черепа,Элай,советский вертолет)…. какие то спойлеры получаются,а не титры.И много таких моментов. По ходу игры я стал догадываться,что герой на самом деле не ББ( особенно ИИ намекнула), после этого не сдержался и прочитал спойлер так ли это( т.к для меня это было очень важно), и когда я узнал правду,я просто не захотел дальше играть, после этого удовольствие улетучилось,играл со злостью. С чего Кодзима взял,что идея биг босс/ фантом медик — это ты,это мы все биг боссы, тема с четвертой стенной, кому то нужна? Для меня это был прям удар и главное /первое разочарование. Идем дальше- дурацкий сценарий, недоделанные уровни. Сама по себе ,по геймплею игра не плохая, но этого не достаточно из-за возложенных на нее надежд. Квает и саундтрек понравились.

  6. По поводу эмоций, для меня было большим ударом — убивать тех людей, которых я так старательно «вырывал» из лап противника, особенно тот момент, когда они все встали из последних сил и доверили свои жизни Биг Боссу под музыку Peace Walker. Грустные эмоции, когда Квает отдает свою жизнь дабы спасти того кто ей дорог.
    Знаешь после прохождения ЭТОЙ части, у меня сложилось впечатление о том, что кто же тот человек, который повел за собой целые толпы солдат? Реальный Биг Босс или его двойнк?
    А про сюжет того, что мы играем не за Биг Босса мне был понятен с самого начала:
    — зачем была нужно операция по смене лица, как в фильме Без Лица?
    — Миллер просил при спасении сказать свою фирменную фразу, но он ее почему-то не услышал.
    — Биг Босс (настоящий) обладал знанием порядка 5-7 языков, а тут бах и все пропало.
    Кодзима с самого начала дал понять, что это не тот, которого мы ждали, тем самым показав , что любой солдат способен на подвиги не менее самого Биг Босса.
    А «ролики» так называемые, как таковых их «типа» нет, но они есть, только преподнесены совсем в другом стиле!
    И про титры, да возможно спойлеры, НО Я на них вообще никак не реагирую, а сделана игра в стиле сериала, что тоже не мало важно.
    Мое мнение:
    Кодзима, слишком удручен был своими роботами, когда мгс 1 и мгс 2 — выглядели правдоподобно, НО мгс 3 — меня убил, потерялась та ниточка реализма из-за летающих платформ, которые появились под конец игры.
    И про ситсему фултон — всем известно, что у ББ была своя армия, база и также можно сказать своя нация, как бы по твоему они вербовались, просто пришли в гости и постучались, — «Впустите меня, я хочу с вами воевать» — глупо или бы ты предпочел каждого солдата в кузов грузовика таскать с одной карты в другую как было это в Портабл Опс? Тоже не думаю, вот фултон — самое логичное.
    Да, тут взаимодействия с персонажами все на кассетах, НО и прослушать многие из них доставляют удовольствие.
    Спорить ни с кем я не собираюсь, но как по мне данная игра ничуть не хуже предыдущих частей.
    Тем более я заметил у Кодзимы новый жанр — ужастики, было достаточно страшно пробираться сквозь полностью залитый кровью амбар или на базе, когда своих же и убиваешь.
    Кодзима решил проэкспериментировать и самое главное, что у него это получилось лучше, чем у Капкома за последнее время.

  7. SOLID SNAKE LH,
    Я же не сказал,что эмоциональных моментов в этой игре,вообще нет, история Квает мне понравилась, но таких моментов очень мало. Вообще очень плохо передана мотивация персонажей, Веном снейк всю игру себя ведет как растение, его вообще не чувствуешь, от Каза и то больше исходит энергии,вот по нему видно, что он по настоящему жаждет мести. Смерть Скалфейса тоже полный шлак. В игре полно белых пятен.
    ……»И про ситсему фултон — всем известно, что у ББ была своя армия, база и также можно сказать своя нация, как бы по твоему они вербовались, просто пришли в гости и постучались, — «Впустите меня, я хочу с вами воевать» — глупо или бы ты предпочел каждого солдата в кузов грузовика таскать с одной карты в другую как было это в Портабл Опс?»…….. — Вот это уже бред, а как это по твоему происходит в реальной жизни?)))) ,вот так и нужно было сделать, нанимаешь солдат,кто-то сам присоединяется, кто-то руководствуется жаждой денег(тупо наемники), кто-то руководствуется одинаковыми взглядами/ идеалами/ мотивацией, как в жизни, ЧВК и в реальной жизни существуют. Лучше бы было так,приближенно к реальности.Ну и какой то малый процент бывшие пленные. А фултон….. взять битву с тяжелой техникой, что по идее должно быть сложно,превращается в бред, не нужны СИ4 и рпг, подбежал и зафултонил,и все,проблема столкновения с танком решена, это ли не бред? Куда интересней было бы покупать технику на черном рынке или у каких нибудь государств например, или после миссии писали,что после миссии захвачено столько то вражеской техники.
    Можно было все таки роликов по больше сделать,я не против кассет , но ролики всегда были мини-фильмами , мимика ,эмоции, это все тоже добавляет атмосферы.
    Уровни -ужастики, отмечу как плюс.
    В общем я ждал от этой части,что она будет мостом между частями и историями, которая будет эпичной ,до мурашек. Намешай историй героев , Снайпер Фульф, Грей Фокса и пр.( особенно Френка Егера,вот это было бы 100%-е попадание, ведь Кодзима знает,что это герой всем интересен), фокс хаунд , покажи каких то героев еще детьми,зарождение их историй и переплетение судеб(не только ликвида и мантиса), плюс введи новых. Ну нет же здесь ничего этого.
    Нет в ней эпика!….. 5 лет и 80 млн,Карл! , игра сделана на от..бись. Допускаю,многим ,как и тебе она понравилась, но у меня же , чувство ,будто мне в душу плюнули, прям грусть берет…. хотелось бы чтобы эти слова дошли до Кодзимы.

  8. пока недопрошел игру, но на данный момент складывается двоякое впечатление о ней — с одной стороны карты большие у открытого мира огромный потенциал, но когда я бегаю от базе к базе, самое неожиданное, что со мной случалось была атака медведя в афганистане, примерно вначале игры…. на этом все, этот чертов мир абсолютно пуст и это грустно. Возьмем к примеру Ред дед редемпшен — путешествуя между городами можно наткнуться на кучу случайных событий — подобрать попутчика, помочь каравану отбиться от бандитов, поймать сбежавшего от шерифа преступника, спасти от висельницы мирного гражданина, попавшего в руки банды и это далеко не все случаи. Что мешало Конами сделать подобное в МГС 5? например сделать случайный танковый конвой проезжающий по дороге когда ты его абсолютно не ждешь, сделать базы душманов, сделать стычки советских войск и душманов, сделать поселения с мирными жителями. Разбавив гигантский мир такими ивентами стало бы гораздо интереснее играть. Касаемо сюжета — узнав что мы играем не за ББ конечно сильно разочаровался, с другой стороны это обьясняет события МГ 1 и МГ 2, другое дело мне кажется, что Кодзиме пришла в голову такая идея уже в самом недавнем времени, а не лет 20 назад и некоторые моменты этой истории всеравно выглядят так, будто они притянуты за уши. В игре нет нормальных и стоящих боссов, харизматичных и со своей историей — это минус. Волгин жив — какой же это бред, его изрешетило вконце мгс 3 + поджарило высоким напряжением…. а теперь он паранормальный пиромант — ну и бред. А с другой стороны такого офигенного геймплея в МГС еще не было, каждая миссия проходится с большим интересом, поведения охраны порой непредсказумое. Вообщем это первый блин МГС в опен ворлде и вышел он неоднозначным, малость сыроватым и требующем доработки. Я не считаю, что это вина Кодзимы, скорее на реализацию всех его идей, которые до финальной версии 5 МГС так и не добрались, Конами попросту не дали денег. Мы видели как в предыдущих МГС мир продумывался до мелочей, мы знаем, что Кодзима мастер и знает свое дело. Посмотрим как МГС будет развиваться далее, а вообще пора сделать что то типа Метал Гир Ликвид, про то как Ликвид подрывал системы ПВО в Ираке Х)

  9. Еще забыл упомянуть ,малое кол-во локаций в «V». В четвертой их было больше и они были разнообразней…. и снежная Аляска и Европейский город. Плюс на Шедоу Моузес,можно было хапнуть ностальгии, это чувство было очень приятным, ждал что в «V» будет много таких моментов.

  10. Да не сдулся Кодзима,просто решил попробовать что то новое. Даже если он и сдулся, то мог бы просто скопипастить какую нибудь часть. Я ждал V и дождался, да был разочарован, не было все настолько прекрасно, но все равно был рад и доволен. Не лучшая часть в серии, но и не худшая. Вся хрень с фултоном мне нравится,ибо начинал я вообще с PW.Только одна реальная претензия: Мало роликов сюжетных. Но скорее всего это из-за недоработки V.
    И вот не могу понять :Если вам так нравятся прошлые части, то зачем гнать на кодзиму за новые?

  11. «И вот не могу понять :Если вам так нравятся прошлые части, то зачем гнать на кодзиму за новые?» ,- какой то глупый вопрос, старые части нравились,да ….. новая не нравится, что ты не можешь понять? В чем алогизм или противоречие ?

  12. Если бы я начал с PW, сомневаюсь, что после нее я бы вообще играл в Metal Gear. И фултоны эти от лукавого….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.