Хидео Кодзима подвергся захвату движения для Metal Gear Solid 5?

Хидео Кодзима подвергся захвату движения для Metal Gear Solid 5?

В своем твиттер-аккаунте Хидео Кодзима вывесил несколько фотографий. Судя по ним, руководитель Kojima Productions принял участие в технологии захвата движения (motion capture) для будущего хита Metal Gear Solid 5. На этих фото Кодзима, одетый в костюм для снятия движений, принимает различные положения с оружием.

Вариантов тут несколько. Либо Кодзима решил послужить моделью для какого-то конкретного героя игры. Либо, что более вероятно, эти данные будут использоваться просто для какой-то «пасхалки» внутри игры.

Сам Хидео пошутил, что ему пришлось использовать приемы CQC для того, чтобы выпутаться из некоторого оборудования.

Технология захвата движения широко используется в компьютерных играх и анимационных фильмах. На человека надевается костюм с датчиками, он производит движения, требуемые по сценарию, встаёт в условленные позы, имитирует действия; данные с датчиков фиксируются камерами и поступают в компьютер, где сводятся в единую трёхмерную модель, точно воспроизводящую движения актёра, на основе которой позже (или в режиме реального времени) создаётся анимация персонажа. Также этим методом воспроизводится мимика актёра (в этом случае на его лице располагаются маркеры, позволяющие фиксировать основные мимические движения).
(описание взято с Википедии)

Один комментарий к “Хидео Кодзима подвергся захвату движения для Metal Gear Solid 5?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.