Хидео Кодзима объяснил трейлер Death Stranding

Хидео Кодзима объяснил трейлер Death Stranding

Еще недавно это казалось невероятным: чтобы Хидео Кодзима, запутавший всех тремя безумными трейлерами Death Stranding, сам пролил свет на какие-то подробности своей таинственной игры! Но это все же случилось: известный геймдизайнер дал большое интервью IGN, которое дарит некоторое понимание того, что к чему в новом трейлере Death Stranding.

Первым делом Кодзима вспомнил о зарождении игр в аркадах 40 лет назад: тогда после проигрыша и скармливания автомату очередной монеты игрока возвращало назад, за какое-то время до гибели героя. Эта традиция продолжается и по сей день, и ее Кодзима намерен нарушить.

Одна из тем этой игры – жизнь и смерть. Я хочу, чтобы люди поняли: когда они умирают в этой игре, это не конец.

В трейлере мы видели, как Сэм, герой игры, после чудовищного взрыва оказывается в подводном мире, где все вверх тормашками. Это местный аналог чистилища: в нем Сэм оказывается каждый раз после смерти и может бродить там с видом от первого лица. У Сэма есть уникальные способности, позволяющие ему покидать собственное тело и, помимо прочего, возвращать утерянные предметы.

В этот момент вы ни живы, ни мертвы. Это аналог экрана [на аркадных автоматах] с вопросом «Continue?» и таймером, который тикает до нуля.

Когда же игрок возвращается в мир живых, то там его предыдущая смерть учитывается (как в «рогаликах» или Dark Souls).

В трейлере вы видели кратер, и когда вы вернулись, он все еще там. Большинство игр вернуло бы вас к моменту, когда кратер еще не появился. В зависимости от ваших действий кратеров может быть очень много. Но смерть никогда не выкинет вас из игры.

Ключевой элемент сюжета Death Stranding – дождь, заставляющий людей стремительно стареть, а растения – расцветать и увядать. Он неземного происхождения, и называется он Timefall. По словам Кодзимы, Сэм «уникален» в отношении дождя – судя по всему, на него Временные осадки не не оказывают того же воздействия, что и на остальных людей. Дождь не имеет отношения к слезам Сэма в конце трейлера:

Это просто потому, что ему в данный момент грустно.

Death Stranding

Кодзима подтвердил, что младенец из всех трех трейлеров – лежащий на побережье, телепортирующийся в колбе и появляющийся внутри Сэма – один и тот же, и он важен как для сюжета, так и для игровых механик. Новейший же трейлер, показанный на TGA 2017, – самый ранний хронологически, его события происходят вскоре после пролога игры.

Также Кодзима еще раз упомянул свое желание сделать онлайн-составляющую Death Stranding особенной, но подчеркнул, что помнит о множестве геймеров, предпочитающих одиночные игры.

Фанатские теории Кодзиме очень нравятся.

Есть вещи, которые я специально вставляю в трейлеры, чтобы начать диалог с игроками, потому что, как мне кажется, от этого всем весело.

Но при этом, поскольку он читает отзывы людей в Интернете, то сталкивается и с мнениями, что он зря прожигает время и деньги.

Это совершенно не так. Мы просто ждем нужного момента, чтобы показать геймплей, и прямо сейчас разработка идет по плану. […] Можете многих спросить, мне кажется, что я справляюсь довольно быстро. Даже если у вас есть компания, движок, инструментарий и команда, обычно разработка ААА-игры длится от трех до пяти лет. А для некоторых и все десять.

В 2017 году, утверждает Кодзима, его команда далеко продвинулась в разработке движка Decima. Что же касается Death Stranding, выглядящей безумно, непонятно и сюрреалистично, то он уверен:

Все сложится воедино. Во всем найдется смысл.

Источник: Kanobu.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.