Хидео Кодзима назвал MG своей самой большой ошибкой

Хидео Кодзима назвал MG своей самой большой ошибкой

Наверное, многие фанаты удивятся, если услышат о том, что создатель Хидео Кодзима считает серию игр Metal Gear своей самой большой ошибкой. А это действительно так. И дело тут вот в чем…

Несмотря на тот факт, что MGS — один из самых популярных и узнаваемых игровых тайтлов, которому в этом году исполняется аж 25 лет, Кодзима признается в том, что он хоть и гордится данным достижением, но этот же факт его тяготит. В интервью игровому изданию IGN он заявил следующее:

Я не в восторге от того, что большая часть людей ассоциирует меня с серией Metal Gear, считая, что она меня полностью характеризует. Поймите меня правильно, я люблю Metal Gear, но я — создатель, человек творческий, и мне хочется работать над другими, кардинально новыми, проектами. Моя команда хочет сотворить что-то совершенно новое, о чем другие еще даже не думали. Вне зависимости от того, буду ли я продолжать заниматься разработкой серии Metal Gear, я очень хочу попробовать себя в чем-то новом.
Можно сказать о том, что я крайне доволен результатом всех игр серии, но с другой стороны — всеми ими недоволен. Когда я занимаюсь новым проектом, то отдаю ему всего себя. Это сродни подготовке к рождению ребенка, если вы понимаете, о чем я. Когда же игра завершена, у меня появляется возможность отступить и взглянуть на нее со стороны, более объективно. Как раз в такие моменты я замечаю множество недостатков, отмечаю их, и, когда сажусь за создание новой игры, стараюсь не наступать на те же грабли снова.

Хидео Кодзима
Хидео Кодзима дает интервью

6 комментариев к “Хидео Кодзима назвал MG своей самой большой ошибкой

  1. хм, ну, логично, что он видит недостатки в своей работе 🙂 все видят недостатки в своих работах после завершения!
    но это не повод говорить, что Кодзима прямо уж не любит МГС 🙂 от этой статьи повеяло желтой прессой 😀

  2. На самом деле, он хотел завершить серию еще после выхода MGS2, но фанаты как всегда его уговорили еще поработать 🙂

  3. да, я помню, ты говорил об этом 🙂
    с одной стороны, каждый волен делать то, что хочет. с другой — глупо не воспользоваться случаем, когда орда фанатов готова отдать тебе свои денежки за новую игру :))

  4. Ну, все-таки Кодзима отличается от большинства разработчиков тем, что ему не только деньги важны 😉

  5. ну хорошо, а почему тогда не пойти навстречу фанатам, которые так мечтают о новой игре? 🙂 или на фанатов ему тоже плевать? 🙂

  6. Это да… За последнее время только некую Кастельванию выпустил, да Zone of the Enders 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.