Ведьмак 3: дикая охота начинается!

По следам Сапковского

Страны юго-восточной Европы долгое время не были представлены на всемирном рынке игровой индустрии. В 2004-м году варшавский CD Projekt RED взялся за создание Ведьмака, по мотивам одноименного романа Анжея Сапковского.

Сейчас вокруг игры «Ведьмак 3» царит огромный фанатский ажиотаж, и CD с игрой бронируются задолго до ее окончательного выпуска. Среди самых ожидаемых релизов «Дикая Охота» находится в одном списке с «The Order: 1886», «Fallout 4», «Far Cry 4» и т.д.

Но тогда, в 2004-м, никто не ожидал, что у CD Projekt RED получится что-то дельное. Было много споров на тему того, стоит ли трогать произведение, ставшее уже польской литературной классикой. Против были фанаты книги, да и сам автор «Ведьмака» не приветствовал идею игры.

Но CD Projekt RED все-таки взялись за проект и даже смогли уговорить Сапковского принять участие в составлении сценария. Результат удивил даже самых ярых приверженцев идеи: «The Witcher» получил просто сногсшибательную популярность, моментально разошелся среди геймеров, был дублирован на 10 языках, получил самые лестные отзывы критиков и ряд весьма престижных мировых наград, несколько месяцев держался на 12-м месте в американских чартах.

Не менее популярным стал и сиквел игры – «The Witcher 2: Assassins of Kings», созданный CD Projekt RED уже на собственном, а не заимствованном движке.

Чего ждать от 3-й части?

The Witcher 3 Wild Hunt анонсирован на февраль 2015-го. Рекламируется новинка достаточно активно. Первое, на что делают акцент менеджеры – полная нелинейность сюжета. От решений игрока будет напрямую зависеть, как повернется игра, а решения придется принимать чуть ли не на каждом шагу. Добавить к этому огромный игровой мир – в 30 раз обширнее мира второго «Ведьмака», и больше, чем все существующие миры RPG – и Вы получаете абсолютную свободу действий!

В мире нет искусственных границ, в каждом регионе обитают оригинальные жители со своей культурой и традициями, персонажу необходимо охотиться для того, чтобы не умереть от голода, он сможет пользоваться различным транспортом – лодками, кораблями, телегами и лошадьми. Всего предусмотрено 36 разнообразных концовок, которые будут зависеть от ваших действий во время игры.

Кроме того, фанатов привлекают усовершенствованной системой боя. Движения Геральта моделировали известные фехтовальщики и каскадеры, всего было создано около сотни анимаций движений (против 20-и в предыдущей части). Противники будут снабжены более высоким ИИ, а их уровень будет постоянным, независимым от уровня персонажа.

В общем, если все действительно так радужно, как говорят разработчики – геймеров ждет крайне интересный релиз, имеющий все шансы стать игровой классикой.


Пока что никто не комментировал.

Но Вы можете стать первым! ;)

Ответить