Чем отличаются профессиональные моющие средства?

Чем отличаются профессиональные моющие средства?

Современный человек практически ежедневно использует различные составы для очищения всевозможных загрязнений. Бытовая химия помогает справиться с мытьем посуды и уборкой значительно быстрее и проще. Многие из нас имеют свои любимые марки и бренды для повседневной жизни. Однако, когда речь заходит о профессиональном применении, то в ход идут совершенно иные, профессиональные моющие средства, которые имеют значительные отличия от привычных нам в быту.

Основные отличия профессиональных моющих средств

Профессиональные моющие средства применяются в промышленных масштабах различных сфер хозяйствования: общественное питание, пищевая промышленность, производство, профессиональный клининг в сфере обслуживания и т.д. Во всех этих сферах необходимо быстрое и эффективное очищение. Поэтому первое отличие профессиональных средств состоит в повышенной эффективности. Второе важное отличие – экономичность, ведь такие средства должны обеспечивать значительные объемы. Все профессиональные средства значительно экономичнее бытовых, что достигается за счет более высокой концентрации, использования иных химических составов и их сочетаний. Профессиональные моющие средства отвечают требованиям более жестких стандартов (особенно в сфере пищевой промышленности и общепита).

Предназначение профессиональных моющих средств

Профессиональные моющие средства подразделяются по сферам применения: для кухни, пищевого производства и предприятий общепита; для уборки помещений различного назначения (жилые помещения, производственные и др.); для уборки открытых территорий; для стирки и химической чистки; для дезинфекции. Это наиболее распространенные виды. Ассортимент таких средств очень широкий с учетом отдельных сфер применения, требований в этих сферах, а также типов очищаемых поверхностей. Однако, несмотря на все разнообразие, основные отличия от бытовых моющих средств все же заключаются в эффективности, экономичности и значительных объемах фасовки.